В браузере выключен JavaScript. Пожалуйста, включите его. Как это сделать.

Поиск по тегам

Например: мамба, общение

Самое интересное в дневниках

Дочки-матери

Нет это не про лопух , или растение похожее на него. Это из Фейсбуковского обсуждения среди стюардесс. 



и пишет стюардесса лет 30 так понимаю . Пишет нужна ваша поддержка тире совет по сути об одном как выпереть маму из дома . 



не пугайтесь ... старушка не пойдёт жить под мост вся в еще

Нет это не про лопух , или растение похожее на него. Это из Фейсбуковского обсуждения среди стюардесс. 



и пишет стюардесса лет 30 так понимаю . Пишет нужна ваша поддержка тире совет по сути об одном как выпереть маму из дома . 



не пугайтесь ... старушка не пойдёт жить под мост вся в лохмотьях . У мамы стюардессы есть свой дом . 



а история такая ....

когда стюардесса была Юна , 9 лет назад она случилась беременная двойняшками и ни одного мужа . 



и мама ей посоветовала оставить беременность — дескать я тебе помогу растить детей и за нянчили детский сад платить будет не надо , пока ты летаешь. 



Слово своё старушка-мать выполнила — в те дни когда стюардесса летала ее мама исправно несла службу бесплатной няни и так 8лет. Службу эту она несла на территории дома дочери , ибо в процессе и как я понимаю на сэкономленные от платных нянь деньги дочка стюардесса купила себе дом недалеко от маминого. 



в итоге жалоба и крик — 

" моя мама которую я все равно люблю  когда прилетаю я не хочет уходить к себе в дом и давать мне приватность жития с моими детьми и бойврендами . А остаётся в доме и действует на нервы. 



нет я не хочу отказываться от ее бесплатной няни — это большая мне помощь , но и видеть свою любимую маму не хочу тоже у себя в доме когда я тут. 



помогите общество советом как мне ее культурно выгнать из дома но сохранить бесплатной няне. 



ну тут американские тётки толерантно по американски сначала рассыпались в бесконечных SORRY THAT YOU HAVE A SUCH HARDTIME , яркими искорками пролетело — пойти с мамой на знамениты любимые психоневрологические сессии по применению сторон — в психотерапевту . И он их там научит как родину любить

далее в коментариях

свернуть

321. Что такое заградотряды?

Заградительные отряды.. заградотря́ды — воинские формирования, которые размещались в ближнем прифронтовом тылу на передовой, позади основных собственных войск, для поддержания воинской дисциплины, предотвращения бегства военнослужащих с поля боя, поимки шпионов, диверсантов и дезертиров, возвращения в части бежавших с поля боя и отставших от своих подразделений военнослужащих.

Создавались в вооружённых силах в критических ситуациях для выполнения карательных функций (вплоть до смертной казни), из еще

Заградительные отряды.. заградотря́ды — воинские формирования, которые размещались в ближнем прифронтовом тылу на передовой, позади основных собственных войск, для поддержания воинской дисциплины, предотвращения бегства военнослужащих с поля боя, поимки шпионов, диверсантов и дезертиров, возвращения в части бежавших с поля боя и отставших от своих подразделений военнослужащих.

Создавались в вооружённых силах в критических ситуациях для выполнения карательных функций (вплоть до смертной казни), из наиболее подготовленных в морально-психологическом отношении военнослужащих и специальных подразделений. Могли иметь различные наименования: полевая жандармерия, войска по охране тыла и т. п.

В годы Гражданской войны в России заградотрядами именовались военизированные рабочие дружины, целью которых была охрана продовольственных складов и других стратегических запасов и заготовок, борьба с «мешочниками» и спекуляцией.

Почему кроме россиян никто в мире не знает что такое заградотряды?

свернуть

«ஓજஓ С ДНЁМ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ«ஓજஓ

Поздравляю с Днем семьи, любви и верности! Семья — самое ценное сокровище, которое люди могут иметь в жизни. Никакая сногсшибательная карьера и золотые горы не заменят поддержку родного плеча, детскую улыбку, теплые объятия. Хочу пожелать в этот день ценить превыше всего свою семью, дорожить каждой минутой, проведенной рядом с родными людьми, ставить еще

Поздравляю с Днем семьи, любви и верности! Семья — самое ценное сокровище, которое люди могут иметь в жизни. Никакая сногсшибательная карьера и золотые горы не заменят поддержку родного плеча, детскую улыбку, теплые объятия. Хочу пожелать в этот день ценить превыше всего свою семью, дорожить каждой минутой, проведенной рядом с родными людьми, ставить семейное благополучие приоритетом, наслаждаться близостью и теплом. Пускай семья будет здоровой, счастливой, позитивной и большой!Семья — один из самых важных этапов в жизни каждого человека, основа отношений, незаменимый источник поддержки и опоры. Я желаю вам в этот прекрасный праздник семьи крепкой любви, несокрушимой веры и заботы. Пусть ваш семейный очаг отличается значимым достатком и обилием нежных чувств к друг другу. Любите, балуйте друг друга, дорожите вашим гнездышком и наполняйте его маленькими чудесами в виде детишек....

свернуть

Ѥ КазакиРазбойники — О тебе я всё знаю

 

WAMBA EYE расскажет тебе то

что ты пока не знаешь

 

поднимет на небывалые высоты

чтобы, для того чтобы сбросить

 

на невиданные глубины

если боишься правды — не ходи

 

а пришёл, слушай

(правила игры в первом комментарии)

еще

 

WAMBA EYE расскажет тебе то

что ты пока не знаешь

 

поднимет на небывалые высоты

чтобы, для того чтобы сбросить

 

на невиданные глубины

если боишься правды — не ходи

 

а пришёл, слушай

(правила игры в первом комментарии)

свернуть

Рассуждения о юморе

Джиперс, 22:59



 Юмор рождается не от отчаяния. Корень, исток юмора - в другом.



*

Лилит, 23:17

По-настоящему смешные вещи у Вудхауза написаны либо в довоенной Англии, либо про довоенную Англию. То есть, две трети милых оболтусов, которые нас так забавляют, сгорят в "Спитфаерах" над Ла Маншем, а героические тетушки погибнут еще

Джиперс, 22:59



 Юмор рождается не от отчаяния. Корень, исток юмора - в другом.



*

Лилит, 23:17

По-настоящему смешные вещи у Вудхауза написаны либо в довоенной Англии, либо про довоенную Англию. То есть, две трети милых оболтусов, которые нас так забавляют, сгорят в "Спитфаерах" над Ла Маншем, а героические тетушки погибнут под ударами Фау или научатся выращивать картошку в розариях.

Именно поэтому нам сейчас и дорог этот милый, смешной мирок, о котором писал ПГВ.

*

Джиперс, 23:22

Как и во всем, здесь тоже есть высокая планка и низкая планка. "Юмор на краю" - лишь одна его грань. У самого Искандера рассказы о Чике разве не полны мягкого юмора? И не только о Чике. Или Искандер писал все свои вещи в "крайнем" состоянии? Едва ли.

*

Медовая Пчелка, 00:05

Не, это потом, когда уже отполз... далеко отполз.

Нет настоящий юмор, это просто "состояние души". Он существует независимо от того где находится человек - на краю или континетальной плите. Это естественное состояние, оно само изливается из человека, для этого не надо страдать или дико веселиться. Оно просто есть или его мало или вовсе нет.

*

Лилит, 00:12

А откуда берется это состояние души? Просто идет человек и ржет? Смех без причины?

*

Джиперс, 00:35

Короче.Если о собственном юморе - то это означает "юморное восприятие мира". Это такая линза через которую все видится с юмором. Даже печальные и трагические моменты, о которых потом говорят "юмор висельников".

Почему такое состояние "здоровое"? Потому что смех расслабляет человека, делает его мягче, снимает напряжение. А здоровый человек это именно расслабленный ( не расхлябанный), мягко-упругий, легко адаптирующися к зигзагам судьбы именно благодаря своей мягкости.

Искандер возможно имел ввиду способ приобретения экстремального юмора - научиться шутить ( расслабляться) даже на краю. Это и своебразная проверка своего состояния ( восприяти мира) - насколько оно устойчиво.

Я считаю что юмор - это естественная способность "здорового человека". Т.е если человек здоров ( физически и психически), то юмор в нем присутствует само собой, без усилий.

День юмора, к счастью, позади, дурацких розыгрышей не случилось, можно выдохнуть.

*

Медовая Пчелка, 01:00

Ура! 

Терпеть его не могу. 

Тоже хотела желчь излить, но сдержалась. 

*

Медовая Пчелка, 01:12

А иронический детектив, впрочем, люблю. В виде ранней Хмелевской. 

*

Северный Ветер, 26, Москва, 01:23

Мне понравилось у Иванова в "Географе", который "глобус пропил" - когда героя там ученики окончательно допекли, он им объяснил, что чувство юмора, мол, это показатель культуры. А у вас, мол, культуры еще нет, поэтому и шутки такие дурацкие.

*

Медовая Пчелка, 01:30

Юмор вообще трудная категория. Я, например, переехав в США, сказала, что самое последнее, что рухнуло при разрушении языкового барьера, была способность понимать шутки.

*

Джиперс, 01:45

Эммм... Шутки чьи? наши или американские?

Я знаю одного американца, у него специфическое чувство юмора, но шутит он очень смешно.

P.S. Правда, может быть, он и не шутит вовсе?

*

Лилит, 02:00

вот полностью согласна, и про Хмелевскую раннюю, и про юмор, как показатель культуры

Я слышала, что у Фрейда есть большой трактат о чувстве юмора. Интересно было бы ознакомиться... Возможно, связка с культурой идет оттуда?

возможно. у нас его печатали в серии "психиатрия и культура", пошла по своим книжным полкам, чтобы перечитать, но оказалось, что книгу кто-то зачитал

там что-то было, сколь я помню, про нереализованную агрессию. Которую иначе сублимировать некуда. И много еврейских анекдотов.

*

Джиперс, 02:12

Не совсем согласна, бывает юмор и добродушный, от избытка радости жизни что ли. ( Вудхауз, Милн книги для взрослых), а потом приходит другой юмор - ранний Чехов и поздний.

Пожалуй. что и площадной нужен, но дозировано, как в средние века.

а у нас только такой и остался, причём порой такого гнусного свойства и низкого качества, что не смеёшься, а испытываешь брезгливость.

Юмор вообще трудная категория. Например, мой друг, переехав в США, сказал, что самое последнее, что рухнуло при разрушении языкового барьера, была способность понимать шутки.

А мне английский помогает. Даже Шарп, хотя у него юмор бывает грубый и неприличный, но не тупой.

*

Медовая Пчелка, 02:31

Как-то читала я Шарпа - не то, что в серии, а про писателей, - сначала было очень смешно, а потом я устала.

У Чехова юмор терапевта. Он очень жалеет людей, потому что они все больные (и в перспективе неп'еменно ум'ут). Английский юмор я не воспринимаю, но это отдельная тема.

Площадной юмор я люблю у Бахтина.

У раннего Гоголя приятный, мягкий юмор

И язык-то как нравится, ммммм...

Ранний Гоголь шутит, стоя над бездной. Поздний - над ней летит.

свернуть

ВНИМАНИЕ ВСЕМ, ЖЫНЮСЬ!!!!

женюсь на дуре, которая будет мня полностью содержать, кормить, трахатса и любить большы всиво на свете!!!!

________

(С) беспечный жынешок Рокер.

женюсь на дуре, которая будет мня полностью содержать, кормить, трахатса и любить большы всиво на свете!!!!

________

(С) беспечный жынешок Рокер.

Без заголовка

Принято считать, что агрессия и воинственность это мужское качество...

но поместите 5 баб на одной кухне, и они разосрутся через 5 мин в борьбе за власть, а мужики тихо и мирно перекинутся в картишки.

бабам просто тесно на кухне... энергетически тесно.. ведь женщина - это горизонталь, а мужчина вертикаль... ну, еще

Принято считать, что агрессия и воинственность это мужское качество...

но поместите 5 баб на одной кухне, и они разосрутся через 5 мин в борьбе за власть, а мужики тихо и мирно перекинутся в картишки.

бабам просто тесно на кухне... энергетически тесно.. ведь женщина - это горизонталь, а мужчина вертикаль... ну, нормальный мужчина, духовно развитый и воспитанный не женщинами, не приученный что-то доказывать женщинам ))

кстати, и война и власть женского рода ))

предлагаю развенчать этот миф, или доказать, что это не так ))

свернуть

СОБЛАЗНИТЕ МЕНЯ!!!!!!!!!

СОБЛАЗНИТЕ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!





еще

СОБЛАЗНИТЕ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!





свернуть

Поиск не доступен потому что вы отключили «участие анкеты в поиске». Чтобы снять ограничение необходимо

Оплата услуги совершена

Услуга будет оказана в ближайшие несколько минут.
Понятно

Произошла ошибка

Перезагрузите страницу и повторите операцию через 5 минут
Понятно