В браузере выключен JavaScript. Пожалуйста, включите его. Как это сделать.

Поиск по тегам

Например: мамба, общение

Самое интересное в дневниках

Увлекательные тайны и др. явления, выбивающиеся из повседневности.

   Мы с моей сестрой–близняшкой скрываем друг друга от своих знакомых. Родственники, естественно, знают правду. Нам с детства было интересно, чтобы все думали, что каждая из нас — единственный ребенок в семье, и родители сначала нам подыгрывали, а потом привыкли и прониклись нашей идеей. Мы учились в разных школах, потом еще

   Мы с моей сестрой–близняшкой скрываем друг друга от своих знакомых. Родственники, естественно, знают правду. Нам с детства было интересно, чтобы все думали, что каждая из нас — единственный ребенок в семье, и родители сначала нам подыгрывали, а потом привыкли и прониклись нашей идеей. Мы учились в разных школах, потом я перешла в другую, которую построили прямо рядом с нашим домом, а она осталась в той, в которой училась раньше. Теперь мы учимся в одном универе, но на разных факультетах, и никто из моих и ее друзей не знает, что нас две. У нас никогда не бывает гостей, кроме родных. Мы всегда ссылаемся на занятость, отсутствие ремонта или уборки, чтобы никто не застал нас вдвоем дома. Однажды парень, с которым я рассталась, сказал, что обиднее всего ему то, что за все время нашего общения я ни разу не пригласила его в гости. А я никого никогда не приглашаю в гости, так как дома может оказаться сестра, и тогда тайна, которую мы храним вот уже 21 год, раскроется. А это очень увлекательно — иметь тайную сестру в современном мире))

 Из подслушано*

  Увидела эту историю, прочитала, перечитала, потом вернулась и прочитала еще раз.. Что вы об этом думаете? Меня, пожалуй, давно так ничто не озадачивало)))

Что это? Игра, образ жизни, затянувшийся обман, фальсификация длиною в жизнь? 

Я не понимаю, что тут увлекательного… Я тупая?

Знаете ли вы что-то подобное? Не могу припомнить в своей жизни таких пердимоноклей. Если только литературные примеры. Ну и если быть попроще, не сильно привязываясь к примеру в теме, давайте обсудим, как вы относитесь к розыгрышам? Что вы считаете допустимым в таком формате, а от чего вы считаете нужно обязательно отказаться?

свернуть

Все что вами будет сказано - может быть использовано против вас

Тема для любимого виртуального Йоси!

Как вы все прекрасно знаете Интернет несет в себе массу угроз.

Он формирует психологическую зависимость, человек начинает виртуальному выдуманному миру уделять больше внимания нежели реальному. У чела длительно сидящего в чате в инете попадает мотивация делать что-то в реальной жизни, формируется устойчивое депрессивное состояние. еще

Тема для любимого виртуального Йоси!

Как вы все прекрасно знаете Интернет несет в себе массу угроз.

Он формирует психологическую зависимость, человек начинает виртуальному выдуманному миру уделять больше внимания нежели реальному. У чела длительно сидящего в чате в инете попадает мотивация делать что-то в реальной жизни, формируется устойчивое депрессивное состояние. Если еще это регулярно подпитывать негативной информацией из инета начинает изменяться психическое сознание в сторону повышенной тревожности, всяческих фобий.

Более того интернет и виртуальная реальность постепенно отупляют наш мозг

Вся информация выкладываемая вами в инете навечно сохраняется на серверах крупных провайдеров социальных сетей и фактически все однажды сказанное вами в любой момент может быть при желании использовано против вас

В сети легко манипулировать людьми ибо группа людей в сети это по-сути толпа людей, которую можно при желании и умении спровоципровать на любые действия

Поэтому люди серьезные и по настоящему умные не имеют своих профилей ни в каких социальных сетях.

По сути то чем мы с вами здесь занимаемся - это отупляем свой мозг и впадаем в психически неуравновешенное или  депрессивное состояние, да еще и порой сливаем о себе личную инфу

свернуть

Сценарий к фильму: «Жили старик и кошка… и была у них старуха»

Жанр: Короткометражный

ТИТР: Фильм основан на реальных событиях, которые произошли в наше время в одной из ветеринарных клиник большого города.

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА.

Ветеринарная клиника в подвальном помещении дома. От входной двери начинается длинный узкий коридор, в конце его - дверь в еще

Жанр: Короткометражный

ТИТР: Фильм основан на реальных событиях, которые произошли в наше время в одной из ветеринарных клиник большого города.

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА.

Ветеринарная клиника в подвальном помещении дома. От входной двери начинается длинный узкий коридор, в конце его - дверь в кабинет врача. Яркое освещение. Беленые стены с парой анатомических плакатов о внутреннем строении собаки и объявления - о пропавшей маленькой кошечке, о просьбе помощи от зооприюта. Стульев нет. Вдоль одной стены – короткий бетонный приступок.

ОЧЕРЕДЬ В КЛИНИКЕ.

Несколько человек сидят на приступке, остальные стоят вдоль стены. Все они с животными: у кого кошка в переноске, у кого за пазухой, маленькие собачки на руках, те, кто больше, на поводке, жмутся к ногам хозяев.

Вид у всех притихший.

Изредка слышится, как хозяева ласково успокаивают своих питомцев, если вдруг те забеспокоятся, как в полголоса переговариваются между собой люди, их приглушенные голоса, порой до шепота, слышатся из разных мест очереди.

                                     ПЕРВЫЙ ГОЛОС

       А что у вас?...

                                      ВТОРОЙ ГОЛОС

                                      (подбадривающий)

       Не волнуйтесь. Этот доктор – самый лучший в городе.

                                        ТРЕТИЙ ГОЛОС

                                         (со вздохом)

         Как время идет долго….

Как только открывается дверь, входная или кабинета врача, очередь сразу оживляется. Хозяева тут же подхватывают своего питомца, прижимают к себе, успокаивают. И все смотрят на входящих или выходящих, и на хозяина и на его животного. К вышедшему от врача в глазах немой вопрос – ну, как? Когда видят грустного хозяина, расстроенного, на слезах, то очередь единодушно успокаивает несчастных…

Вновь наступает временное затишье. Слышатся вздохи от страха за своих питомцев.

СТАРИК СО СТАРУХОЙ.

В очереди у стены стоит старик, лет семидесяти (типаж деревенского старика). На вид - тетёха, среднего роста и телосложения, ничем не примечательный. На руках держит кошку, слегка поглаживает ее. Кошка, свернувшись в клубок, дремлет. Рядом со стариком стоит невысокая сухая старушонка. По выражению ее лица, с каким она бросает взгляд на обоих, кошку и старика, по тому, как ерзает, нервно переступая с ноги на ногу, видно, что всё раздражает ее.

СТАРИК духарится. Оглядывая присутствующих, громко рассказывает про свою кошку.

                                              СТАРИК

        Такая хорошая кошка… Марюся…

         Шестнадцать лет уже я с ней живу.  Такая хорошая

         была. А теперь носится по ночам как сумасшедшая и 

         не дает спать   

          Не понимаю, что с Марюсей случилось?!

СТАРУХА перебивает старика, дергая за локоть.

                                                СТАРУХА

                                   (раздраженно шипит)

          Ты пойдешь домой… или нет?

                 (и обращаясь к людям в очереди, словно ища поддержки)

           Совсем с ума сошел… Чокнулся!... Кошку притащил к врачу!…

Очередь в ответ молчит.

                                                СТАРИК

                      (вновь повторяет, как бы извиняясь)

            Хорошая кошка… Столько лет со мной прожила… и никогда      ничего… Не понимаю…

 И так одно и то же - стоит старику услышать, как в очереди кто-то     заговорил, тут же начинает вновь, во весь голос, повторять, что и он не понимает, что же случилось с его Марюсей… и рядом с ним разозленная старуха - до тех пор, пока не подходит их очередь.

Старик с кошкой и старуха заходят в кабинет врача.

Спустя короткое время, оттуда раздается крик старика.

                                                 СТАРИК

                                               (истошно)

          Операция!... Нужна операция!

Очередь вздрагивает - животные зашевелились, в лицах людей - напряжение, все смотрят на дверь. С этими криками в коридор выбегает старик. В одной руке - кошка, другой рукой держит у уха телефон. Не видя никого, кричит в трубку.

                                                   СТАРИК

      Тома! Или усыплять… или операция в две тысячи?... Две тысячи!!...

Выбегающая следом старуха кричит в спину старику, явно стараясь перекричать.

                                                    СТАРУХА

         Зачем тебе кошка… больная кошка. Усыпи!...

                                                     СТАРИК

          Тома! Две тысячи!!... Операция две тысячи!!...

(по его возгласам было очевидно, что он и на свое лечение таких денег не тратил)

В открытых дверях кабинета с побелевшим лицом показывается ВРАЧ.

                                               ВРАЧ

              (суровым голосом, обращаясь к старикам)

        Это минимум… за такую операцию.

Следующие по очереди, идущие к дверям, с трудом обходят «буйную» парочку.

                                                СТАРИК

                       (продолжая кричать в трубку)

       … Ты дашь деньги?.. Две тысячи!!...

В это время старуха аж подпрыгивает от негодования. Пытается поймать взгляд старика (она уловила готовность старика платить) и зло кричит на него.

                                                    СТАРУХА

          Идиот!... Две тысячи!... Только попробуй отдать деньги!... Сразу уйду от тебя!

Старик уворачивается, выставляет локоть в попытке отгородиться от нее. Плотнее прижимает трубку телефона, вслушивается. Старуха со злобно перекошенным лицом от досады, что не может совладать со стариком, не унимается.

                                          СТАРУХА

истерично)

        Зачем тебе больная кошка. Иди, усыпи!...Уйду от тебя! Найди еще   такую дуру, которая

будет тебя обстирывать… Надоело мне все!... Вишь, кошку пожалел!... Ты лучше бы

мне эти деньги отдал… Я сказала!... Усыпи!…

В очереди, прерывая старухину истерику, раздается чей-то громкий ГОЛОС.

                                                    ГОЛОС

                                  (обращенный к старику)

      Да пусть уходит!... Не велика потеря. .

                                         ЭТОТ ЖЕ ГОЛОС

                                   (обращенный к старухе)

Вы что себе тут позволяете. Вы забыли, где вы находитесь. Сюда люди

приходят лечить животных, а не убивать.

Старик и старуха - оба сразу же замолчали. Старик, как будто очнувшись, бросился к двери кабинета, по дороге повторяя одну лишь фразу.

                                                СТАРИК

          Будем оперировать … будем оперировать …

 

 (ТИТР: Вот так неожиданно, в очереди к ветеринарному врачу, старик понял, что бабка с ним живет не по любви, а по расчету )) )

свернуть

НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА....))))

       Доброго денечка всем, кто заглядывает в мой Дневник!!

.

       Приветствую вас в новой теме.....

.

.

      

       "Каждый плохонький мужичок обычно уверен, что где-то его ждет она – «Согласна-на-любого-баба» "Настоящая женщина".

Согласна-на-любого-баба Настоящая женщина – особа непритязательная. Старушка лет 25-30, но еще со еще

       Доброго денечка всем, кто заглядывает в мой Дневник!!

.

       Приветствую вас в новой теме.....

.

.

      

       "Каждый плохонький мужичок обычно уверен, что где-то его ждет она – «Согласна-на-любого-баба» "Настоящая женщина".

Согласна-на-любого-баба Настоящая женщина – особа непритязательная. Старушка лет 25-30, но еще со следами былой красоты. Последние 5-10 лет у нее вообще нет мужика, и секса у нее нет тоже, поэтому ей любой за счастье. Даже самый неказистый.

.

      Любит мужчин постарше, особенно, когда разница достигает 30-40 лет. Известны случаи, когда согласна-на-любого баба Настоящая женщина кидалась на 90-летних старцев. По-любви, естественно, вы не подумайте плохого. Согласна-на-любого-баба Настоящая женщина совсем не корыстная. И ничего ей от мужчины не надо.

.

      Алкоголики, наркоманы, тунеядцы, проходимцы – всех их ждет согласна-на-любого-баба Настоящая женщина с борщом и котлетами. Маленький рост – отлично! Хилая мускулатура – супер! Маленькая зарплата – великолепно! А если у тебя еще и член маленький – это вообще джек-пот!!!!!

.

      Согласна-на-любого-баба Настоящая женщина обожает женатых. Когда у них жена на дачу на два дня уезжает, согласна-на-любого-баба Настоящая женщина уже готовит свое уютное гнездышко для ночного гостя. Ей бы его накормить, ублажить, приласкать и сдать в семью в целости и сохранности. Ну, что поделаешь, характер у нее такой.

.

       Алиментщики ей тоже очень нравятся. Те, которые настругают детей, но с ними не живут, откупаются, и от их смешной зарплаты остаются совсем крохи. Согласна-на-любого-баба Настоящая женщина не только не упрекнет, но и сама еще ему денег даст. На автобус. Иногда перехватит ему пару тыщ до зарплаты, или стопочку нальет. Такая уж жалостливая.

.

      Выглядит старушка еще хорошо. Груди у нее пятого размера и стоячие, а задница упругая. При этом никаких денег согласна-на-любого-баба Настоящая женщина на себя не тратит. Никаких фитнесов, косметологов и пластики. Зато, прямо с утра ее хоть на обложку фотографируй.

.

      При этом в сексе согласна-на-любого-баба Настоящая женщина очень раскрепощенная. Стремится угадать все мыслимые и немыслимые желания мужчины и очень точно повторяет сюжеты порно. Никогда не беременеет и не имеет месячных. Очень удобно. Секс любит по две минуты с прелюдией. Хотя, вру, по полторы.

.

       Ночные смс очень любит согласна-на-любого-баба Настоящая женщина. Или пьяные звонки в праздники. Личной жизни у нее никакой понятное дело нет, потому она на любого и согласная. И работы у нее нет никакой, всегда тебя ждет. А деньги у нее в тумбочке самозарождаются.

.

      Забыла еще добавить… Согласна-на-любого-баба Настоящая женщина очень ценит тумаки, второй подбородок, живот, грязные пятки и желтые зубы. А еще лучше, чтобы зубов вообще не было. Обожает вонючие носки под кроватью, хлебные крошки в постели, обман и измены.

.

      Многие мои знакомые утверждают, что встречали такую бабу  Настоящую женщину в реальности. Особо продвинутые поучают – надо только дожить до 40 лет. Тогда мужиков становится меньше, и вокруг одни согласна-на-любого-бабы Настоящие женщины. Но мне почему-то кажется, что они слегка привирают…"(с)

.

.

                                                   ПОГОВОРИМ????

.

.

Пы.Сы. Темы в моем Дневнике - абсолютно абстрактные, у меня ничего "не наболело", нет "крика души", волнений/переживаний и пр. , при выборе темы я руководствуюсь лишь тем, будет ли это интересно обсуждать моим гостям. Своим личным я в общественном Дневе НЕ делюсь, примите это как данность. 

.

.

ВНИМАНИЕ! Здесь ВСЕ - вполне взрослые люди, поэтому Автор НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за чей-то бред. Каждый отвечает за себя САМ. И если Вы решили ввязаться в драку (словесную) - будьте готовы к тому, что Вам могут набить морду (тоже словесно), от чего Ваше ЧСВ может сильно уязвиться. Это - ВАШ выбор...и ничей больше, так что жаловаться - бЭсполезно!!

.

ХД оставляет за собой право  иметь СВОЕ мнение и модерировать Днев по своему усмотрению.

.

.

                                        ПРИЯТНОГО ВСЕМ ОБЩЕНИЯ!!!

.

                                                                                                                  Целую, всегда ваша - Фифа.

свернуть

Иногда они возвращаются

Некоторым бывшим удается создать эффект неожиданности покруче Дэвида Копперфильда. Классика жанра: переживешь тяжелое расставание, наплачешься, нагрустишься, потом как-то начнешь приходить в себя, может, уже найдешь нового партнера, и тут вдруг из шкафа вываливается скелет. В смысле – бывший неожиданно возвращается. Как правило, происходит это тогда, когда уже не надо, но еще

Некоторым бывшим удается создать эффект неожиданности покруче Дэвида Копперфильда. Классика жанра: переживешь тяжелое расставание, наплачешься, нагрустишься, потом как-то начнешь приходить в себя, может, уже найдешь нового партнера, и тут вдруг из шкафа вываливается скелет. В смысле – бывший неожиданно возвращается. Как правило, происходит это тогда, когда уже не надо, но в некоторых случаях чувства возвращаются вместе с экс-кавалером. Почему они это делают, и стоит ли их пускать в свою жизнь снова?



Для начала нужно дать себе установку ничего не придумывать, не строить новых иллюзий и не обольщаться. Женщину, к которой вернулись, могли выбрать методом простого сравнения, если мужчина не встретил никого лучше. Например, попытался построить новые отношения, а дамочка оказалась не сахар, и он вспомнил вас – всю такую нежную, добрую и замечательную. Ведь все плохое забывается, поэтому после некоторого времени ваш образ в его сознании начинает идеализироваться: и борщ у вас был вкусней, и коса длинней, и понимали вы его лучше.



Если к женщине возвращается любовник, значит, ему просто лучше всех с ней в постели. В какой-то момент, возможно, захотелось других, новых ощущений, а потом Фигаро понял, что бывшая-то такая затейница в сексе, что и с ней ощущения захватывают, а вот риска подхватить какое-нибудь заболевание меньше. А бывает так, что он просто заскучал и это мимолётное, лёгкое решение, за которым ничего не стоит.

Возвращаться имеют свойства и бывшие мужья. Тут все часто банально: наскучила семейная жизнь, ушел к свеженькой, а та, скажем, оказалась излишне капризной, резвой, не склонной к компромиссам – надо притираться заново характерами, а лень. И тут сбежавший муж и может начать скучать по своему родному домашнему уюту, вкусным ужинам и привычному теплу.



Бывают, конечно, случаи, когда экс возвращается из-за большой и сильной любви, но стоит, наверное, задуматься, насколько она большая и сильная, если до этого он от вас отказался? Прежде чем принять бывшего, нужно десять раз подумать, а если решились – держать ухо в остро, ну и проанализировать свои ошибки в отношениях, выбрав на этот раз другую стратегию поведения.



А к вам возвращались бывшие? И как вы вели себя в таких ситуациях? Как вы считаете, можно ли войти в одну реку дважды? Также хотелось бы послушать мужской взгляд на вопрос и узнать, почему вы возвращаетесь?

свернуть

Сказ про то, как стать счастливой...или как соблазнить М.( продолжение прошлой темы)

Привет, друзяки!...

.

В прошлой теме я задала вопрос, как соблазнить М?!

Но ответить не успела. 

Попробую рассказать вам одну историю из жизни сейчас,которая случилась с одной моей знакомой А. При мне. 

.

Мы зашли в магазин и стали выбирать одежду себе. А.прошла еще

Привет, друзяки!...

.

В прошлой теме я задала вопрос, как соблазнить М?!

Но ответить не успела. 

Попробую рассказать вам одну историю из жизни сейчас,которая случилась с одной моей знакомой А. При мне. 

.

Мы зашли в магазин и стали выбирать одежду себе. А.прошла в примерочную. 

Продавцы там были мужчины. Одному около 30 , мона чуть менее, а второму под полтос.

Она одела на себя штанишки, одни, другие... А потом сняла с себя нижнее бельё, и вынесла этим продавцам показать со словами:

- Молодый люди! А такого точно у вас нет?? Может быть подберете?!,- ибо объяснить словами она бы не смогла,вряд ли М разбираются в женском бельё достаточно хорошо. И вряд ли бы они поняли  её наверняка. 

.

Ой, что было... Что было с этими продавцами!!!))) Сама видела... Мужики вытараща на неё глаза потеряли всякий дар речи... Как будто волшебница - Королёва дотронулась до них ледяной палочкой и они замерли на полуслове в неестественные позах, превратившись в ледяные статуи...  И целых пять минут глотали воздух жадными губами... И молчали. Не могли вымолвить ни слова!))) Как будто забыли все слова, которым их учили в школе... Как рыбы, выброшенные во время шторма на берег...Оба!

.

Через некоторые время они кинулись без слов, молча  в ту секцию , где могло находиться ЭТО и стали перебирать вещи яростно, сурьезно и ...молча! Вернее, что-то бормоча еле слышно себе под нос. 

.

Нет, вы не подумайте, что подруга явила свой фантастический лик из раздевалки обнаженная !- Ничего подобного. Хоть, других покупателей никого не было в магазине, кроме нас, она бы себе такого не позволила, как человек глубоко интеллигентный с ученой степенью.   Просто она сняла нижнее бельё и вынесла его показать М, ибо на словах им вряд ли удалось объяснить, что ей нужно. Сверху одела юбку. А так же сняла лифчик, а сверху одела связанный блузон , правда, в крупную вязку ( дырку!). 

Она никогда не думала, что своим появлением заставит замолчать М на целых полчаса... Что произведет такой фурор своим появлением... Если бы продавцы были женщинами, то ничего подобного не случилось бы! Всё- таки, насколько мы разные : М и Ж... 

И кто бы мог подумать, что вид нижнего белья, снятого девушкой с себя произведет такую реакцию на мужчин?

Хоть бы они и были продавцы...

Пусть это их " работа"!

.

Из чего мы с подругой сделали вывод:

М " зацепить" оченно легко- достаточно снять с себя колготки( или что-то исчо) и...показать их ему! 

.

Интересно, а на что способна Ж ради мужика?!)))

свернуть

РАБОТА 5.Осенний сплин.

   Какой-то дивный, совершенно дивный осенний сад.. Непонятно, где он находится, да и в настоящий момент это неважно... Небо туманно-молочного цвета. Ещё не светло, но уже и не темно, светает. Земля наполовину устлана жёлтыми кленовыми листьями. В просвете неба обозреваются ветви деревьев, также наполовину еще

   Какой-то дивный, совершенно дивный осенний сад.. Непонятно, где он находится, да и в настоящий момент это неважно... Небо туманно-молочного цвета. Ещё не светло, но уже и не темно, светает. Земля наполовину устлана жёлтыми кленовыми листьями. В просвете неба обозреваются ветви деревьев, также наполовину покрытыми жёлтой листовой. Не хочется, чтобы светало. Двое сидят на лавочке и разговаривают ни о чём.. Вот сейчас выйди солнце - и вся картина испортится, а так — кажется, что это райское место, и не хочется отсюда уходить. Людей ещё нет, машины не гудят, тишина, спокойствие..

                                               *

   Ты привёл меня в совершенно райский уголок. И вот знаешь, я смотрю на эту тропинку из листвы, на небо молочно-серого цвета, и мне больше ничего не надо. Не хочется, чтобы солнце светило ярче, вот так меня совершенно устраивает — так, как есть.. Эта листва, деревья, людей ещё нет, рядом сидит какая-то близкая душа.. и такое спокойствие.. -Остановись, мгновенье — ты прекрасно !..

-Только не надо мне об этом говорить.! Ты сумасшедшая?

-Почему сумасшедшая? Посмотри, как хорошо! Ни тепло, и не холодно, я бы всю жизнь так просидела. И если есть в жизни рай — то меня устраивает это место, и я готова просидеть в нём целую вечность. Я не люблю солнце. А ты любишь?

-А я люблю солнце. Солнце — это Бог!

-Ну, может и так, а меня устраивает вот такой вот полусвет. Ни ярко, ни темно, и туман... и сплин.. какой-то лондонский. И тишина.. И никого вокруг. Как хорошо. Если есть на свете рай, то я согласна на именно такой.

-Ты что дура?

-Почему я дура? Сразу дура. А что ещё надо — хорощо же ? Зачем ещё что-то?

                                                   *

… А я когда был на корабле, то вот сидишь три- четыре часа и сморишь — и ни фига непонятно — где небо сливается.. сливается..

-С морем?

-С океаном.

-И с горизонтом?

-Наверное, да. И сидишь так, и думаешь. Вот если бы сейчас какой-то человек родился внезапно. Но в сознательном возрасте и увидел бы это всё..

-И что?

-И он бы.. просто... просто

-Ох*уел?

-Да.

-Ты, романтик, оказывается. Такой же. Как и я. Ты знал об этом?

-Я романтик?

-Конечно.

-Я бы тоже хотела оказаться некоторое время на корабле и плыть-плыть-плыть.. и смотреть на эту бесконечность. На неё же можно смотреть вечно и ничего не надо?

-Нет.

-Нет? А что надо? Какие мысли приходят?

-Ну, типа. Когда уже на берег? Когда денег заработаю.

-Какая проза..

-Да..

-А ты читал «Фрегат «Паллада» ?

-Нет, не читал. Надо читнуть в интернете.

-Мне как-то один писатель сказал, что я пишу, словно я нахожусь на корабле. Сравнил мою прозу с романом «Фрегат «Паллада» Кругом вода. Справа — вода. Слева- вода. Сзади — вода и спереди — вода. И люди — одни те же лица, не меняются на протяжении большого времени. Казалось бы. О чём писать?!

-Да уж..

-А как раз писать можно о многом!

-О чём?

-Ну как о чём — о впечатлениях! Внутри замкнутого- не замкнутого пространства. Тебе же приходили мысли в голову о только что рождённом человеке, который бы пришёл в потрясение, увидев, как море сливается с линией горизонта!

-Ну да..

-Ну вот.. А здесь. Всё перекрывается. Кругом дома-дома-дома, стены-стены-стены.. Человек практически не видит открытого пространства. Поэтому мы такие приземлённые. И видим море или океан только в экране монитора в лучшем случае.

-Да не, море тоже надоедает, хочется на берег. Только не знаю, что тут делать? Ну купил машину, потом квартиру. Дальще-то что? Жить зачем?

-Ну как зачем? Чтобы платить за коммуналку, есть, пить, помогать маме и прочее..

-И всё?

-Ну ты ещё можешь встретить девушку и влюбиться.

-Ты думаешь я не пытаюсь этого сделать? Ни фига не получается.

-Понимаю.

-Что ты понимаешь?

-Отлично понимаю. Такая же фигня.

-Я поехал сегодня в клуб только потому, что мне гороскоп в интернете показал, что я встречу человека, который изменит мою судьбу.

-Ха-ха-ха...

-Что ты смеёшься?!

-Вот ты наивный, мне реально смешно! Поверил в гороскоп!!!

-Ну а что? Наврали?

-Почему наврали? Ты и встретил.

-КОГО???

-Меня.. хах-аха.

-ТЕБЯ???

-Ну да.

-И как ты изменишь мою судьбу?

-Ты меня реально смешишь, когда ты пьяный.

-А что смешного?

-Так это я и изменила твою судьбу.

-Как?

-Не знаю, как, но кто, кроме меня, если мы сейчас вдвоём сидим? А там ещё не известно, что будет..

-Да ты пьяная что ли?

-Да какая разница? Я бы сейчас хотела остановить это мгновенье, не смотря на твоё недовольство, и пусть бы так оставалось целую вечность.

-Слушай, ты меня пугаешь. Ты реально е*банутая?

-Почему? Глупости. А разве можно хотеть что-то лучше того, что сейчас есть? Вот это уже — реально безумие. Посмотри, как хорошо. Даже жалко, что рассвело.

                                               *

Двое встали, и направились в сторону к своему дому.

-Ну ты мне скажи, ты серьёзно надумала?

-Про что?

-Про это?

-О чём ты?

-Ты знаешь, о чём.

-А ты не мог это раньше спросить?

-Ну ты серьёзно?

-Пошли ко мне, договорим.

-Нет, я спать

-Ну, как хочешь.

-Ну ты серьёзно?

-Отстань.

                                                       *

   Мужская фигура уходит вдаль по улице, уже более освещённой ранним солнцем.

Женщина бросает взгляд на уходящую мужскую фигуру и смеётся. Заходит в свой подъезд.

Титры.

свернуть

литература и продовольствие

что следует знать писателю, пишущему на вольноисторические темы - так это то, что нельзя вольно обращаться в тексте с продуктами питания. потому что продукты питания имеют такую тенденцию - присутствовать, а особенно - отсутствовать на какой-то территории очень продолжительное время, иногда равное жизни целого поколения.

лучше всех были этому обучены еще

что следует знать писателю, пишущему на вольноисторические темы - так это то, что нельзя вольно обращаться в тексте с продуктами питания. потому что продукты питания имеют такую тенденцию - присутствовать, а особенно - отсутствовать на какой-то территории очень продолжительное время, иногда равное жизни целого поколения.

лучше всех были этому обучены советские писатели. если они писали - сели на кухне, то кушали они как правило - сыр, хлеб, колбаску и водочку с пивом, прямо как Исус Христос. если же они писали что-то странное вроде - хванчкара, то они тщательно объясняли - откуда та хванчкара, друг из Грузии приехал или в магазине выкинули, ох-ох-ах. читатель не верил этому ох-ох-ах но объяснение принимал.

иногда даже следует острожно употреблять выражения вроде - высосал мозговую кость, или скушал мятную пастилку. потому что может так случайно оказаться что вот именно на этой территории и именно в эти 20 лет про которые вы пишете люди не имели зеленого понятия про то что в костях может быть мозг а особенно про мятные пастилки.

почемуто в качестве иллюстрации мне припоминается советское довоенное кино про то как потерялась маленькая девочка и вначале ее находит молодой пастор Шлаг (артист Плятт в молодости) а потом ота старая Фаина Раневская которая сейчас пишет всякие ебнутые сентенции на одноклассниках.

так вот пастор Шлаг то есть блять артись Плятт заводит маленькую девочку домой (извините) и говорит: девочка, ты наверное хочешь кушать? а что ж у меня тут есть? ах, у меня есть только крабы! понимаешь, кроме крабов ничего нет! и такой достает банку консервированных крабов из холодильника (из холодильника!) уже наполовину выеденную (на завтрак утром он схавал видно полбанки) и дает девочке кушать тех крабов. пиздец сцена. одна из лучших в мировом кинематографе, если б это ктото в мировом кинематографе еще понимал

свернуть

Работа 4.Спросите Пандору.

Германия. Берлин.

   Оливия с детьми рассматривают фотографии в семейном альбоме.

Внимание старшей дочери привлекает один из снимков , на котором изображена совсем еще юная мать с голубоглазым юношей на каких то развалинах среди битого кирпича и растоптанных цветов.

     – Кто  этот юноша и еще

Германия. Берлин.

   Оливия с детьми рассматривают фотографии в семейном альбоме.

Внимание старшей дочери привлекает один из снимков , на котором изображена совсем еще юная мать с голубоглазым юношей на каких то развалинах среди битого кирпича и растоптанных цветов.

     – Кто  этот юноша и где сделан снимок?– спрашивает девушка.

      – Это Берлинская стена, вернее, то, что от нее осталось в конце   

восьмидесятых,– отвечает Оливия.

      – Ты там была?– девушка недоверчиво смотрит на мать.

      – Там были многие мои сверстники. Все хотели видеть , как рушится старый мир. Нам казалось, что теперь везде наступит тот рай, который был в западной части нашего города. Ведь многие пытались перейти границу нелегально и были убиты. А были и такие, кто копал подземный ход под стеной. Но докопать не удалось, – мать грустно замолчала.

     – Я даже взяла осколок кирпича в качестве сувенира в тот день, –добавила женщина.

     – А где парень, он жив?– продолжает допрос дочь.

     – Нет, он погиб в тот же день в давке. Когда сняли оцепление и открыли ворота ,толпа народа ринулась на другую сторону, многих просто затоптали.

Я не могла удержать парня, он тоже побежал  вместе с толпой.

   – Покажи  сувенир, пожалуйста, – дети умоляюще смотрят на мать.

Поддавшись уговорам детей, Оливия поднимается на чердак за осколком кирпича. Она точно знает, что он лежит в одной из коробок со счетами, которые ее муж, Пол Верн, педантично складывает

по годам. Оливия находит сувенир из прошлого, пытается поставить коробку на место, но картонная  пирамида  падает, содержимое вываливается на пол. Женщина пытается собрать бумаги и вдруг видит на одном из пожелтевших конвертов свое имя, написанное почерком мужа: "Оливии Верн от Пола. Вскрыть после  моей смерти."

Она возвращается к детям, отдает осколок дочери, а письмо оставляет на одной из полок на кухне.

Потом  укладывает детей спать , делает себе чай, берет письмо, раздумывая, открывать его или подождать мужа, который уехал на свою родину, в Мельбурн, навестить старую тетушку.

Австралия, Мельбурн.

   В одном из офисов  за столом сидят трое: две женщины и мужчина. Женщины – двоюродные сестры: Полли и Жозефина. Джек, так зовут мужчину, муж Полли. Сегодня все трое собрались для какого-то важного разговора.

Еще несколько лет назад у Полли с Джеком был  счастливый брак, у них росла дочь Стефания. Она училась в колледже и была первой красавицей.Там же учился Пол Верн. Пол был влюблен в Стефанию, но  любил тихо и безнадежно, он считал,что девушка была для него  слишком красива. Утром  он ждал, когда девушка выйдет из дома, спрятавшись за углом, провожал ее из колледжа на таком расстоянии , чтобы она не видела.

Наступила Страстная пятница.  Рано утром по просьбе матери юноша нес новые четки своей тетушке, которая собиралась в храм. Подходя к дому Стефании, он увидел, что девушка вышла из своей калитки и тоже направилась в сторону храма. Пол догнал девушку и взял ее за руку. От неожиданности Стефания  вздрогнула и побледнела.

Последнее время ее  мертвенная бледность очень беспокоила родителей. Они показали ее врачу, но никаких серьезных патологий не нашли. Посоветовали не переутомляться. Узнав Пола, девушка радостно улыбнулась и протянула ему руку. Так и шли они по пустынной улице за руку, мирно разговаривая, соединенные  четками.

Пол решил, что Страстная пятница – то время, когда Бог поможет ему объясниться с девушкой.

Юноша остановился и, взявшись за концы шарфика на шее Стефании , попросил выслушать ее. Девушка  удивленно слушала его признание,  потом вдруг побледнела и упала. Четки  Пола остались в ее руке. Вместо того, чтобы  оказать первую помощь, парень убежал. Через несколько часов тело девушки было найдено мертвым . Она умерла от асфиксии.

Началось расследование, но версия по факту насильственной смерти не стала рассматриваться сразу. Следов насилия не было, следов удушения на шее тоже. Вскрытие тоже ничего не показало. Остановка дыхания – окончательный  вердикт. Причиной асфиксии мог быть стресс, сильное волнение.

Люди с заболеванием аорты могли жить час, день, годы, а умирали мгновенно.

   Через несколько лет, после окончания университета, Пол Верн уехал в Германию, встретил Оливию, женился, воспитывал троих детей.

Но огромные голубые глаза Стефании снились ему всю жизнь. Он знал, что не затягивал шарфик  на шее девушки настолько, чтобы задушить, он просто держался за него.

Однако, чувство вины из-за трусливого бегства не давало ему покоя. Он во всем винил себя, ему казалось, что он мог ее спасти.  Чтобы как-то облегчить душу, он написал письмо своей жене, не надеясь даже, что она его когда-то прочтет. Просто после этой исповеди ему стало легче.

Германия, Берлин.

   Оливия ждет детей из школы, готовит обед. Она смотрит на часы, муж должен  позвонить через час, он это делает каждый день. Она все время думает о письме. Наконец любопытство берет верх, женщина  вскрывает конверт и читает письмо Пола.

В ее голове  хаос. Ее муж трус и убийца!? Этого быть не может! Мысли мечутся, наскакивая друг на друга. Она думает о детях, о себе, о муже, которому придется остаток дней провести за решеткой, если она покажет письмо полиции.

Звонок телефона выдергивает ее из хаоса в голове. В трубке звучит голос мужа. Слушая его, она  всегда чувствует себя за каменной стеной всегда, но сегодня стена рухнула, как тогда, в конце восьмидесятых. Машинально ответив на все его вопросы о детях, она сообщает, что нашла его послание из прошлого.

На том конце провода гнетущее молчание, и Оливии кажется, что оно будет продолжаться вечно.

Мельбурн, Австралия.

   Прошло много лет, но Полли и Джек так и не смоли простить ни себе, ни друг другу смерть дочери. Они постепенно отдалялись. Ходили вместе на работу, вели бизнес, но не было тепла и близости.

Однажды Джек не вернулся ночевать, Полли промолчала, ей было все равно. И сегодня трое собрались в офисе ,чтобы поставить Полли перед фактом – Фелиция и Джек давно тайно встречаются, и  Джек уходит от Полли. Полли молча встает, берет кружку с недопитым кофе и выплескивает содержимое  в лицо мужа.

Через два дня она уезжает в Германию, к своей подруге Оливии, с которой они подружились в один из приездов Пола с семьей к своей матери. Подруга давно звала ее в гости.

Германия, Берлин.

   Сказать, что Оливия удивилась приезду Полли, не сказать ничего. Она ошарашена.Сразу промелькнула мысль, что Полли что-то узнала о тайне Пола.Но вскоре она понимает причину ее приезда.

Полли рыдает на плече подруги, рассказывая последние события в ее жизни. Решения из создавшейся ситуации нет, так кажется им. Но вскоре новые трагическое событие нейтрализовало это горе, сделав проблему развода смешной.

Вслед за Полли  из Мельбурна возвращается Пол. Но поговорить о письме в присутствии подруги нет  возможности.

   Младшая Оле  любимица в семье Оливии и Пола. Это  живая, подвижная девочка. И очень талантливая. Она хорошо рисует,  играет на фортепиано. Ей пророчат большое будущее. А  еще Оле очень любит велосипед. Она с ним не расстается, ее розовый блестящий шлем мелькает по городу то там, то здесь.

Сегодня Страстная пятница. День теплый и солнечный.

Семья собирается провести этот день на природе. Все  в сборе, ждут Оле с ее велосипедом. Полли предлагает поехать ее поискать. Так и решают. Все стоят во дворе с корзинами для пикника, Полли выезжает за ворота и через несколько минут собравшиеся слышат скрежет тормозов , крик и звенящую тишину потом.

На повороте видят ужасную картину. За рулем на сработанной подушке голова Полли, под машиной велосипед , в стороне валяется розовый шлем, в котором отражается солнце и черные волосы Оле, разметавшиеся по асфальту.

Врачи сказали, что жизнь девочки спасла реакция Полли, она успела затормозить вовремя, хотя Оле ехала на большой скорости по проезжей части, а не по велосипедной дорожке.

Жизнь Оле  спасли, а вот руку будущей великой пианистке спасти не удалось.

С Полли все обвинения были сняты. Она действовала в соответствии с правилами дорожного движения и возникшей ситуации.

    Если бы не женское любопытство, Оливия никогда бы не открыла ящик Пандоры и не выпустила бы то, что сломало многие судьбы и жизни. Теперь уже никто не узнает, что Пол не душил Стефанию, она умерла от аневризмы аорты и задохнулась только от того, что ей вовремя не установили  диагноз  и не  провели надлежащее лечение, а патологоанатом оказалсяся студентом на практике и не смог сделать квалифицированное заключение.

Полли не узнает от Оливии о письме Пола, так как вскоре после аварии у нее случится обширный инфаркт, который она не переживет. Пол и Оливия будут жить друг с другом в полной отчужденности и недоверии до глубокой старости ради детей.

Джек и Жозефина после смерти Полли никогда больше не встретятся .

Мать Пола знала всю жизнь, чьи четки остались в руке девочки, но унесла эту тайну в могилу, так как была уверена, что ее сын не мог задушить девочку.

                                  ***

   Некоторым тайнам лучше навсегда оставаться взаперти, а если выпустили, надо постараться вовремя захлопнуть крышку, оставляя там надежду. Не верите, спросите Пандору.

.

свернуть

Поиск не доступен потому что вы отключили «участие анкеты в поиске». Чтобы снять ограничение необходимо

Оплата услуги совершена

Услуга будет оказана в ближайшие несколько минут.
Понятно

Произошла ошибка

Перезагрузите страницу и повторите операцию через 5 минут
Понятно